Продвигаем Ваши сайты!

Поисковая оптимизация
продвижение сайтов
контекстная реклама

Поиск:

О компании1
Новости2
Продвижение3
Портфолио4
Стоимость5
Информация6
Интернет-реклама7
Сервисы SEO8
Контакты9

 

Заказ SEO-услуг

Чтобы Ваш сайт стал приносить реальную выгоду, мы предлагаем оформить заказ на продвижение, интернет-рекламу.

По всем возникающим вопросам можно обращаться по телефону (3852) 25-38-83 а также можно написать нам письмо.

Рекомендуем

Реклама


А знаете ли вы, что...

В 1971 году Рэй Томлинсон (Ray Tomlinson), сотрудник компании “Bolt Beranek and Newman, Inc.” (BBN), разработал почтовую программу для пересылки сообщений по распределенной сети.

К марту 1972 года он модернизировал свою почтовую программу, адаптировав ее для использования в сети ARPANET, предшественнице нынешней сети Интернет. Именно в это время в адресах электронной почты стал использоваться символ @ – “эт коммерческий” или в просторечии “собака”, “собачка”. А дело все в том, что на телетайпном аппарате “модель 33”, который был в распоряжении Рэя Томлинсона, эта клавиша использовалась для пунктуации и обозначения английского предлога at (на). Таким образом, электронный адрес вида <имя_пользователя>@ <имя_домена> обозначает не что иное, как “пользователь с таким-то именем на таком-то домене”.

Главная Продвижение сайта Анализ и подбор ключевых слов

Анализ и подбор ключевых слов

Одним из самых важных моментов в интернет-продвижении и поисковой оптимизации является выбор ключевых слов. Ключевые слова и фразы представляют собой запросы, которые делает пользователь поисковой системы, в процессе поиска товара или услуги, предлагаемых вами.

Выбирая верные ключевые слова, интернет-агентство обеспечивает вашему сайту поток целевых посетителей, именно тех, кто интересуется вашим товаром и услугой.

Перед тем, как начать работу по интернет-продвижению вашего сайта, наши специалисты проводят исследование ключевых слов на предмет наличия у них потенциала в привлечении новых клиентов и посетителей. Исследование проводится по трем основным параметрам:

  1. Релевантность. Степень соответствия ключевых слов вашему сайту и вашему бизнесу. Чем большую релевантность имеют ключевые слова, тем большую конкурентоспособность они придают документу.
  2. Популярность. Мы изучаем то, насколько часто люди используют те или иные слова для запросов в поисковых системах. Чем популярнее запрос, тем больше новых посетителей будет у вашего сайта.
  3. Конкурентоспособность. Мы определяем, насколько велики шансы (или есть ли шансы) попасть на первые позиции в поисковых системах по тем или иным ключевым словам и ключевым фразам. Чем больше конкурентов, тем сложнее попасть «в десятку».

Таким образом, для нас правильный подбор ключевых слов — это нахождение баланса между тем, насколько выбранные ключевые слова соответствуют вашему бизнесу, насколько они популярны у пользователей поисковых систем, и тем, существует ли возможность «победить» конкурирующие сайты.

Оформить заказ на продвижение сайта