Заказ SEO-услуг
Чтобы Ваш сайт стал приносить реальную выгоду, мы предлагаем оформить заказ на продвижение, интернет-рекламу.
По всем возникающим вопросам можно обращаться по телефону (3852) 25-38-83 а также можно написать нам письмо.
Бесплатные сервисы
Рекомендуем
Реклама
Последние новости
02.10.2007
Семинар Яндекса "Интернет-реклама: итоги и перспективы…" состоялся!
24.08.2007
«Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса»
20.07.2007
У нас появился новый SEO-сервис
02.04.2007
Регионинфо приняло участие в конференции E-target
13.02.2007
Регионинфо получило статус регионального коммерческого партнера компаний Яндекс и Бегун
А знаете ли вы, что...
Если до последнего времени в сети Интернет существовало деление исключительно по стране происхождения, то в условиях глобализации и создания Евросоюза, появилась необходимость в новых доменных именах, отражающих изменения, происходящие как в политической, так и в экономической жизни отдельных государств. Сейчас ведётся работа по созданию сетевой зоны Евросоюза - .eu и Азии - .asia. Недавно появились доменные зоны .post и .travel.
Анализ и подбор ключевых слов
Одним из самых важных моментов в интернет-продвижении и поисковой оптимизации является выбор ключевых слов. Ключевые слова и фразы представляют собой запросы, которые делает пользователь поисковой системы, в процессе поиска товара или услуги, предлагаемых вами.
Выбирая верные ключевые слова, интернет-агентство обеспечивает вашему сайту поток целевых посетителей, именно тех, кто интересуется вашим товаром и услугой.
Перед тем, как начать работу по интернет-продвижению вашего сайта, наши специалисты проводят исследование ключевых слов на предмет наличия у них потенциала в привлечении новых клиентов и посетителей. Исследование проводится по трем основным параметрам:
- Релевантность. Степень соответствия ключевых слов вашему сайту и вашему бизнесу. Чем большую релевантность имеют ключевые слова, тем большую конкурентоспособность они придают документу.
- Популярность. Мы изучаем то, насколько часто люди используют те или иные слова для запросов в поисковых системах. Чем популярнее запрос, тем больше новых посетителей будет у вашего сайта.
- Конкурентоспособность. Мы определяем, насколько велики шансы (или есть ли шансы) попасть на первые позиции в поисковых системах по тем или иным ключевым словам и ключевым фразам. Чем больше конкурентов, тем сложнее попасть «в десятку».
Таким образом, для нас правильный подбор ключевых слов — это нахождение баланса между тем, насколько выбранные ключевые слова соответствуют вашему бизнесу, насколько они популярны у пользователей поисковых систем, и тем, существует ли возможность «победить» конкурирующие сайты.