Продвигаем Ваши сайты!

Поисковая оптимизация
продвижение сайтов
контекстная реклама

Поиск:

О компании1
Новости2
Продвижение3
Портфолио4
Стоимость5
Информация6
Интернет-реклама7
Сервисы SEO8
Контакты9

 

Заказ SEO-услуг

Чтобы Ваш сайт стал приносить реальную выгоду, мы предлагаем оформить заказ на продвижение, интернет-рекламу.

По всем возникающим вопросам можно обращаться по телефону (3852) 25-38-83 а также можно написать нам письмо.

Рекомендуем

Реклама


А знаете ли вы, что...

Четыре ключа к успеху в поисковой рекламе.
Правильный подбор ключевых слов
Надо точно знать, как именно формулируют запрос ваши потенциальные клиенты и использовать только подходящие слова.
Правильный текст объявления
У вас не больше 2 секунд, чтобы пробегающий глазами страницу пользователь заинтересовался объявлением. Он должен почувствовать, а не осознать, что ваш ответ ему подходит.
Правильное место
Поисковая реклама работает в первую очередь на продажи, тщательно считайте, сколько можно потратить денег на привлечение одного покупателя и соответственно определяйте способ показа объявления.
Правильный сайт
Люди рассчитывают найти совершенно определенную информацию, связанную с их запросом. Нельзя их разочаровывать или обманывать. Связка запрос>объявление>сайт должна быть единой.

Главная Статьи Дружим с Google Язык расширенного поиска в Google

Язык расширенного поиска в Google

Для повышения результативности поиска поисковые системы предлагают опцию «расширенный поиск». Многие пользователи, выпуская из виду эту опцию, тратят время на просмотр не одной тысячи нерелевантных страниц, чтобы найти нужную информацию. Не игнорируйте дополнительные свойства поисковых систем, воспользуйтесь расширенным поиском, сэкономьте свое время, повысьте результативности своей работы.

Основные советы (работы в Google)

Некоторые пользователи не имеют понятия о существовании многих функций поисковых систем.

Поиск по умолчанию: Поиск в Google устанавливается в сети по умолчанию. Чтобы установить критерии необходимой информации, воспользуйтесь нужной опцией.

Поиск по умолчанию (обычный поиск): при обычном поиске поисковая система ищет страницы, содержащие запрошенные ключевые слова.

Использование оператора «and» (союз «и»): при поиске по умолчанию поисковая система будет искать все запрошенные слова, для чего не обязательно связывать их союзом «и» («and»).

Служебные слова: такие слова, как «как» или «где», а также однозначные символы автоматически исключаются из числа запрошенных. Все это делается для ускорения поиска. Любое необходимое слово может быть добавлено к числу запрошенных с помощью знака «+», который нужно ставить сразу за основным ключевым словом.

Выбор ключевых слов: серьезно отнеситесь к выбору ключевых слов. Постарайтесь подобрать самые значимые ключевые слова.

Используйте как можно больше поисковых терминов, чтобы сузить область поиска (специализировать поиск).

Оператор «-» (минус): чтобы исключить определенное слово из числа запрошенных, поставьте перед ним знак «-». Это поможет избежать нерелевантных результатов при запросе на слово с несколькими значениями.

Тильда «~»: тильда «~» используется для поиска синонимов ключевого слова, а также для того, чтобы сделать поиск более полным. Знак «~» ставится перед тем ключевым словом, синонимы которого вы хотите найти. Тильда может использоваться сразу перед несколькими ключевыми словами.

Кавычки: заключить в кавычки слова в нужной вам последовательности. Поисковая система покажет только те страницы, которые содержат слова в кавычках, стоящие в заданной последовательности.

Прописные (заглавные) буквы: Google не различает регистр, в котором написаны слова. Поэтому любые символы, написанные прописью, кроме OR, будут распознаны, как строчные. Так что не тратьте время на смену регистра для написание букв.

Чередование основ: в результатах поиска ключевые слова могут появляться как в форме единственного, так и в форме множественного числа, независимо от того, в какой форме они были введены в строку запроса.

Поисковый каталог: если вы не можете подобрать нужные ключевые слова, воспользуйтесь каталогом поисковой системы.

Операторы расширенного поиска Google

Операторы – это специальные слова, существующие в Google, которые могут быть использованы для поиска конкретной информации. Использование специальных операторов позволяет повысить релевантность результатов поиска. Извлечение таких результатов доступно только специальным механизмам Google. Эти операторы вводятся в строке запроса и помогают пользователю значительно сэкономить время и усилия.

  • Link: Чтобы узнать количество ресурсов (обнаружить, какие ресурсы), ссылающихся на ваш сайт, используйте оператор link:. Оператор вводится в строке запроса перед вашим URL.

    Например: link: www.blonskiy.ru

  • Related: этот оператор используется для поиска страниц с связанным по смыслу содержанием.

    Например: related: www.holiday-journal.com

  • Оператор OR: используется для поиска, по минимум одного из ключевых слов.

    Например: great OR good OR excellent

  • Оператор «+» используется для поиска страниц, содержащих запрошенный термин.

    Например: “+www.altbuket.+ru” покажет ссылки на страницы, содержащие www.altbuket.ru

    Заметьте, что данный оператор используется дважды – вначале и в конце фразы. Это – условный синтаксис поиска страниц, ссылающихся на сайт.

  • Оператор «-» используется для того, чтобы исключить какое-либо слово из числа запрошенных.

    Например: при запросе на yourname–flash, поисковая система выдаст ссылки на страницы сайтов, содержащие «yourname», но не содержащие слово flash.

  • Filetype: если вам нужно найти файл определенного типа, содержащий необходимую информацию, можете воспользоваться этим оператором.

    Например: yourname filetype:pdf

    Подобным образом файлы ненужного типа могут быть исключены из результатов поиска, для этого нужно применить оператор filetype в комбинации с оператором «-».

  • Allintitle оператор используется тогда, когда вы хотите найти запрошенное ключевое слово в тексте заголовка страницы. В результатах поиска появятся только те страницы, в заголовке которых встречается нужное слово.

    Например: allintitle: yourname

  • Allintext: поисковая система выдает список страниц, в основном тексте которых встречается запрошенное ключевое слово.

    Подобным образом осуществляется поиск с помощью операторов allinurl: и allinanchor:, которые помогают найти ключевое слово в URL или тексте-якоре вебстраницы.

  • Intitle: используется для поиска определенных слов, содержащихся в заголовка на вебстранице. Любое слово, следующее за ключевым будет найдено в тексте вебстраницы.

    Например: intitle: yourname optimization

  • Cache: когда Google индексирует страницы, он создает копию каждой из них. Оператор используется для просмотра сохраненных (помещенных в кэш) копий страницы.

    Например: cache:www.altbuket.ru

    Для дальнейшего просмотра содержания помещенной в кэш страницы, нужно ввести в строке запроса нужное ключевое слово с этой страницы.

    Например: cache:www.altbuket.ru web

  • Info: этот оператор извлекает информацию о заданных ссылках.

    Например: info:www.miragro.ru

  • Define: этот оператор выдает дефиницию запрошенного слова. Все слова, набранные после оператора, рассматриваются, как одно.
  • site: оператор используется для поиска информации на определенном сайте.

    Например: keyword site:www.altai.me. В результатах появятся ссылки на страницы сайта, содержащие ключевое слово keyword.

    Этот оператор может быть использован в комбинации с оператором «-» для того, чтобы исключить из результатов страницы, содержащие определенное слово.

  • mac?q: чтобы найти информацию, имеющую отношение к Mac, нужно ввести в строке запроса следующий адрес http://www.google.com/mac?q и выбранное ключевое слово

    Например: http://www.google.com/mac?q=keyword

  • linux?q: все, имеющие отношение к Linux, может быть найдено с помощью оператора linux ? q. для этого нужно ввести в адресную строку http://www.google.com/linux?q и необходимое ключевое слово, например: http://www.google.com/linux?q=keyword
Подобным образом можно использовать и другие операторы, которые также помогают оптимизировать поиск и получить результаты, в наибольшей степени отвечающие вашему запросу:
  • http://www.google.com/bsd?q=keyword для нахождения инфомации, относящейся к Unix;
  • http://www.google.com/microsoft?q=keyword для поиска, касающегося Microsoft;
  • http://www.google.com/unclesam?q=keyword для поиска правмтельственной информации США.

Основные поисковые возможности Google

Изображения (картинки/images): кликните по надписи images, чтобы зайти на страницу поиска изображений. Введите в строке запроса нужную тему изображений. Найденные в сети результаты появляются в виде макетов страниц (свернутых изображениях). Кликните по понравившейся картинке, и она загрузится в нижней половине браузера.

Группы: эта услуга существовала еще до того, как переписка по email приобрела широкое распространение. Для общения люди посылали свои комментарии на определенные, предназначенные для этого вебсайты. Usenet был одним из таких сайтов. Google приобрел Usenet co всеми его архивами, достигающими миллионов страниц. Сейчас все это и миллионы новых страниц представляют собой группы Google. Зарегистрированные пользователи получают доступ к выбранным темам, могут почитать комментарии экспертов и обменяться письмами. Это огромный форум, раскрывающий всевозможные темы.

Новости: эта услуга предлагает последние новости. Вам доступны 4500 информационных ресурсов.

Каталог Google: детальный каталог всех веб-ресурсов, состоящий из 16 категорий, подразделяющихся на подкатегории.

Возможности расширенного поиска

Google предлагает множество средств и возможностей расширенного поиска. Основные из них:

  • Калькулятор: может быть использован для математических вычислений.
  • Информация для туристов: расписание полетов, информация погоды и т.п.
  • Переводчик веб-страниц: осуществляет перевод языка страницы на английский.

Разработки Google (новые предложения Google)

  • Google Deskbar: это устройство предлагает гибкий поиск без открытия вспомогательных окон.
  • Поиск по местонахождению (географическому расположению): осуществление поиска, ограниченного географическим положением.
  • Google Sets: необходимое устройство расширенного поиска, которое предлагает варианты фраз с вашими ключевыми словами. В результатах поиска выдаются синонимы и близкие по смыслу ключевые слова.
  • Программа просмотра (обозреватель Google): устройство, подобное медиа проигрывателю. Интерфейс проигрывателя появляется вверху браузера, результаты поиска прокручиваются со средней скоростью. Фактически вы можете просматривать страницы результатов в окошке проигрывателя.
  • Быстрый вызов: использование определенных кнопок клавиатуры облегчает передвижение по странице результатов поиска.

Следующие устройства вышли из списка разработок и получили статус постоянных услуг, предлагаемых Google.

  • Глоссарий Google: на ваш запрос поисковая система выдает и страницы, на которых встречается ключевое слово, и его дефиницию.
  • Новости Google: величайшее устройство для получения последних новостей на интересующие вас темы. Выбирая ключевые слова, вы можете заказать новости на определенную тему, которые будут отправлены вам по электронной почте сразу, как только поисковая система проиндексирует страницу, содержащую такие слова.
  • Froogle. Если вы хотите что-нибудь купить, расширенная директория Froogle удовлетворит ваш запрос. Здесь вы сможете найти продукцию по следующим категориям: одежда и аксессуары, искусство и развлечения, автотранспортные средства, все для ребенка, книги, музыка и видео, бизнес и производство, компьютеры, электроника, для гурманов, забота о здоровье, дом и сад, все для офиса, спорт, игры и игрушки. Категории этого списка далее подразделяются на подкатегории. Froogle – каталог Интернет-магазинов, предлагающий широкий ассортимент разнообразных товаров.

Google также предлагает множество других средств и возможностей полноценного поиска.

Рекомендуем клиентам обновленный обвес Audi q7 на складе для топовых версий.