Продвигаем Ваши сайты!

Поисковая оптимизация
продвижение сайтов
контекстная реклама

Поиск:

О компании1
Новости2
Продвижение3
Портфолио4
Стоимость5
Информация6
Интернет-реклама7
Сервисы SEO8
Контакты9

 

Заказ SEO-услуг

Чтобы Ваш сайт стал приносить реальную выгоду, мы предлагаем оформить заказ на продвижение, интернет-рекламу.

По всем возникающим вопросам можно обращаться по телефону (3852) 25-38-83 а также можно написать нам письмо.

Рекомендуем

Реклама


А знаете ли вы, что...

В МИД Японии создан специальный отдел, который с помощью интернета будет улучшать имидж страны за рубежом. Отдел, в частности, отвечает за поддержание официального интернет-сайта МИД Японии, а также интернет-сайтов японских посольств в зарубежных странах.

На новое подразделение возложена также задача посредством информационных технологий добиться лучшего понимания позиции Японии окружающими странами.

Главная Статьи Горячие позиции Рейтинг: 20 самых эффективных интернет-магазинов России

Рейтинг: 20 самых эффективных интернет-магазинов России

Национальная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ) и исследовательская группа CNews Analytics подготовили первый в России рейтинг эффективности интернет-магазинов. В проекте приняли участие более 150 сайтов, специализирующихся на торговле и предоставлении услуг в Сети.

В основу ранжирования российских интернет-магазинов был положен показатель покупательской активности посетителей сайтов-участников. Величина «коэффициента конверсии» (conversion rate) в рейтинге зависит от того, сколько посетителей сайта сделали покупки в этом интернет-магазине. Последним пришлось на добровольной основе раскрыть информацию о продажах и финансовые показатели. Среди тех, кто отказался предоставить необходимые данные, — М.Видео, DigitalShop и другие.

Рейтинг эффективности российских интернет-магазинов

Назв. Сайт Категория товаров и услуг
Parter.ru www.parter.ru Билеты на культурные мероприятия
SendFlowers.ru www.sendflowers.ru Игры, игрушки, товары для детей, хобби, подарки, цветы
Planetashop.ru www.planetashop.ru Компьютерное оборудование и комплектующие
Мебельдом www.mebeldom.ru Товары и оборудование для дома(мебель, предметы интерьера, хозяйственные товары
ShinaShop www.shinashop.ru Автомобили и запчасти
Vipmir www.vipmir.ru Игры, игрушки, товары для детей, хобби, подарки, цветы
ОЗОН www.ozon.ru Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS
PCHome www.pchome.ru Компьютерное оборудование и комплектующие
RENINS.COM http://www.renins.com/ Финансовые услуги
Выгодно.ру www.vigodno.ru Продукты питания, алкоголь, полуфабрикаты
Водовоз www.vodovoz.ru Продукты питания, алкоголь, полуфабрикаты
PalmStore.ru www.hpc.ru Компьютерное оборудование и комплектующие
Desten Computers www.desten.ru Компьютерное оборудование и комплектующие
Дом Мебели www.mebel-club.ru Товары и оборудование для дома (мебель, предметы интерьера, хозяйственные товары
Петарда.ру www.petarda.ru Игры, игрушки, товары для детей, хобби, подарки, цветы
Allsoft.ru http://allsoft.ru Программное обеспечение
Softkey www.softkey.ru Программное обеспечение
Oldi www.oldi.ru Компьютерное оборудование и комплектующие
Mamboo.ru www.mamboo.ru Спортивные товары; одежда, обувь и аксессуары
Техмаркет www.tmr.ru Бытовая техника и электроника

«Рейтинг рассчитан больше на покупателей, нежели на бизнес-структуры, — говорит Антон Никольский, исполнительный директор НАУЭТ. — Существующие рейтинги, где критерием специализирующихся на электронной коммерции ресурсов выступает исключительно посещаемость сайта, не в полной мере решают проблему потребителей. То есть потенциальный клиент не может узнать о качестве сервиса и соблюдении прав потребителей».

«Результаты проекта наглядно демонстрируют, что в России есть интернет-магазины, качество организации которых не уступает иностранным аналогам, — уверен Максим Казак, руководитель CNews Analytics. — Несколько неожиданными для нас стали результаты лидеров рейтинга, коэффициент конверсии которых заметно превышает средние показатели успешных В2С-систем в США и Европе».

Напомним, что, по данным НАУЭТ, объем онлайн-продаж в России в розничном сегменте вырос в 2004 году на 40% и составил около $660 млн. В то же время пока на интернет приходится менее 1% от общего розничного товарооборота. Для сравнения, в США эта цифра составляет в настоящее время уже около 14–15%.

Одной из ключевых проблем, сдерживающих развитие электронной коммерции в России, является «проблема доверия», что связано, прежде всего, с отсутствием у потенциальных покупателей полной и достоверной информации об онлайновых торговцах. Следствием данной проблемы является страх быть обманутым, страх перед возможным мошенничеством с платежными системами, страх несанкционированного использования персональной информации и др.

Источник: НАУЭТ, CNews Analytics