Продвигаем Ваши сайты!

Поисковая оптимизация
продвижение сайтов
контекстная реклама

Поиск:

О компании1
Новости2
Продвижение3
Портфолио4
Стоимость5
Информация6
Интернет-реклама7
Сервисы SEO8
Контакты9

 

Заказ SEO-услуг

Чтобы Ваш сайт стал приносить реальную выгоду, мы предлагаем оформить заказ на продвижение, интернет-рекламу.

По всем возникающим вопросам можно обращаться по телефону (3852) 25-38-83 а также можно написать нам письмо.

Рекомендуем

Реклама


А знаете ли вы, что...

Первый арест через Интернет. 19 мая 1996 г. Лесли Рогги стал первым человеком, арестованным в результате появления его фотографии на странице ФБР в Интернете.

Главная Статьи Горячие позиции 10 признаков того, что не следует браться за проект (предложенные Э.Баддом)

10 признаков того, что не следует браться за проект (предложенные Э.Баддом)

Быть вольнонаёмным дизайнером интернет-сайтов удобно хотя бы потому, что у тебя есть возможность отказаться от проекта. Недавно мне встретилось несколько проектов, которые казались интересными, но вызывали у меня некоторое беспокойство. Это не было что-то определенное, скорее некоторые мелочи, которые, взятые вместе (в сумме) вызывали у меня внутреннюю тревогу.

Поэтому я составил список признаков, которые указывают на то, что не следует браться за проект. Отдельно не один из них не является поводом для расторжения сделки. Однако, при наличии нескольких таких признаков следует дважды задуматься, следует ли браться за этот проект.

  1. Проект должен быть готов в неимоверно короткий срок, к установленному времени. В таких ситуациях потенциальный клиент часто уже знает о сроке. Однако, планирование проекта занимает у него больше времени, чем ожидалось (ранее) и он ожидает, что разработчик уложиться во времени.
  2. Потенциальный клиент говорит, что не имеет представления о затратах на разработку сайта. Это может свидетельствовать о том, что он не уделяет проекту должного внимания и не относится к нему серьезно.
  3. Клиент хочет, чтобы сайт был как можно дешевле, либо говорит, что они не располагают крупной суммой на создание сайта. Обычно это значит, что клиент не ценит присутствие своего сайта в Интернете, предпочитает качеству низкую стоимость. В этой ситуации клиент часто тратит собственные деньги, много требует, ожидает большего за меньшие деньги.
  4. Потенциальный клиент не желает говорить о затратах на разработку сайта. Значит, он не доверяет вам, опасается того, что, если вам скажут, сколько составляет их доход, вы потребуете с них больше денег.
  5. Клиент рассчитывает получить больше, чем позволяют их средства. В таких ситуациях очень трудно оправдать ожидания клиента.
  6. Ожидается, что ваши идеи должны полностью удовлетворить ожидания клиента. Часто это проблематично, т.к. на столь ранней стадии общения с клиентом у вас вряд ли будет достаточно информации (о будущем сайте, пожеланиях клиента). В этом случае во внимание, возможно, будут браться ваши представления (о том, каким будет сайт), а не ваши способности и достижения. Существует большой риск того, что кое-что из вашего проекта будет использовано, даже, если вам не удастся достигнуть согласия.
  7. Клиент не говорит, со сколькими агентствами по поводу проекта они сотрудничают. Это - свидетельство того, что они связались с большим количеством агентств и пытаются выторговать проект по наименьшей стоимости.
  8. Придется соперничать с другими агентствами. В этом случае клиент не уделяет проекту должного внимания, тратя время на поиски и изучение потенциальных разработчиков сайта. Требуется серьезная подготовка, которая накладывает на агентство финансовое бремя, ограничивает возможность успеха.
  9. Нет согласия по поводу проекта - вам приходится контактировать с несколькими представителями компании, т.к. создание сайта для крупных компаний предполагает общение (согласованность) с держателями акций (руководителями) данной компании. Когда нет ответственного человека, занимающегося проектом, никто не станет заниматься им и вам придется выполнять всю работу самому. Это очень осложняет процесс осуществления проекта и увеличивает ваши затраты. Являясь исполнителем заказа, вы лишены организаторских полномочий, что осложняет выполнение задания. Вы подвергаетесь риском быть вовлеченным в политику компании.
  10. Клиент не проявляет интереса к вашим предложениям, у него нет времени полностью ответить на ваши вопросы по поводу проекта. Если клиент не желает уделять проекту достаточно времени, значит, он не собирается осуществлять его. Это также может говорить о том, что клиент обратился сразу к нескольким разработчикам сайтов, и теперь у него нет времени на работу с ними, или он просто присматривается.

Какие поводы для отказа существуют для вас? Были ли проекты, за которые вы брались, и потом жалели об этом? И наоборот, были ли проекты, вызывающие у вас необоснованное беспокойство?